Сейчас вы находитесь на: Главная / Компания / Пресс-центр / Пресс-релизы

Пресс-центр

15.05.2012

Москва, 15 мая 2012 года – Более 2000 учеников 3-х и 4-х классов г. Санкт-Петербурга приняли участие в «экологических» уроках, прошедших этой весной в 22 школах города. Занятия, в рамках которых дети узнали об ответственном отношении к природным ресурсам, проводились при поддержке компаний ООО «Санкт-Петербургский молочный завод «Пискаревский», Тетра Пак и Комитета по образованию г. Санкт-Петербурга. 

На интерактивных уроках школьники посмотрели фильм, рассказывающий о пути ценнейшего природного продукта – молока, начиная с процесса доения коров на современных, оснащённых новейшей техникой, фермах до упаковочных линий на «Пискаревском молзаводе», которые позволяют донести до потребителя все полезные и питательные свойства молока. Также ребята  познакомились с особенностями молочной упаковки Тетра Пак. Ученикам наглядно продемонстрировали её «природность» и экологичность, так как основу этой упаковки составляет древесное волокно – возобновляемый природный ресурс. В память об уроке дети получили в подарок наборы по выращиванию клевера – символа Санкт-Петербургского молочного завода «Пискаревский», а также ручку, произведенную из переработанных отходов картонной упаковки Тетра Пак. Экологические уроки были высоко оценены педагогами и городской администрацией. 

«Мы давно пришли к мысли, что не достаточно просто выпускать качественные продукты, необходимо пропагандировать здоровый образ жизни и осознанно-правильное отношение к окружающему миру. Поэтому участие в организации эко-уроков для школьников мы рассматриваем как один из шагов на пути экологического воспитания молодого поколения. Для того, чтобы  сохранить наш дом и окружающую среду чистыми и красивыми, необходимо осознавать  себя частью природы.  Нет отдельной природы, отдельного человека и отдельного отношения к природе - а есть наше отношение к самим себе, своей жизни, своему будущему», - говорит Соколова Ольга, Санкт-Петербургский молочный завод «Пискаревский». 

«Популяризация «зеленого» сознания – один из приоритетов коммуникационной политики Тетра Пак. Вместе с нашими заказчиками особенно важными мы считаем инициативы, направленные на «экологическое» воспитание школьников. Интерес, с которым ребята восприняли эко-уроки, и положительные оценки этих уроков учителями и Комитетом по образованию, вдохновили нас на продолжение этого начинания. В будущем году на таких же уроках еще больше юных петербуржцев узнают о важности ответственного и рачительного отношения к природе в целом и природным ресурсам в частности. Мы также расскажем им о важности ответственного и правильного отношения к бытовым отходам и необходимости их раздельного сбора и переработки как реальном деле по защите окружающей среды, поучаствовать в котором может каждый», - говорит Александр Барсуков, вице-президент по экологии компании Тетра Пак

 О КОМПАНИИ ООО «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД «ПИСКАРЕВСКИЙ»

Санкт-Петербургский молочный завод «Пискаревский» - один из ведущих производителей молока и молочных продуктов в Северо-Западном регионе. Завод ведет свою историю с 1967 года. Ассортимент выпускаемой продукции насчитывает около 50-ти наименований. Вся продукция завода производится только из свежего коровьего молока (без применения заменителей молочных компонентов), с натуральными добавками (фруктами, ягодами) и проходит строжайший санитарный контроль. Высокое качество продукции Санкт-Петербургского молочного завода «Пискаревский» подтверждено сертификатами соответствия Госсанэпиднадзора и многочисленными наградами международных выставок. Более подробно о ООО «Санкт-Петербургский молочный завод «Пискаревский» см. www.klever.ru. 

О КОМПАНИИ ТЕТРА ПАК

Тетра Пак является мировым лидером в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем полезные, инновационные и экологически безопасные упаковочные решения для продуктов миллионам людей по всему миру. Тетра Пак работает в более чем 170 странах и насчитывает более 22 000 сотрудников. Мы убеждены, что положение лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на устойчивое развитие. Наш девиз – «СОХРАНЯЯ ЛУЧШЕЕ» – отражает стремление компании сделать продукты питания безопасными и доступными повсеместно. Болеe подробно о Тетра Пак см. www.tetrapak.com

       

       

       

Вернуться к списку новостей